Плита
Home 
Про меня 
Проекты 
Фотоальбом 
Ссылки 
Гостевая 
Написать мне 

 

Декоративная крышка двигателя (плита).

 

(Остальные фотки внизу)

Эта доработка не несёт никакой технической пользы, только эстетическую.

Данная статья предназначена для облегчения повторения инсталляции.

Для улучшения эстетического вида подкапотного пространства нового автомобиля «Шеви-нива», при использовании неказистого и устаревшего «классического» двигателя, была придумана декоративная крышка двигателя – плита. Так как двигатели практически одинаковые, логично будет, что и плита на обычную классику должна подойти. Всё так, но есть некоторые различия, которые мешают быстрой и лёгкой инсталляции. Вот мои рекомендации.

            Необходимые детали:

1.      Декоративная крышка двигателя от «Шеви-Нива (плита).

2.      Малая угловая отрезная машинка (болгарка).

3.      Три монтажные планки (обычно идут в комплекте с активаторами центрального замка)

4.      Саморезы, скобки, шайбы.

5.      Крышка-воздуховод на карбюратор от АЗЛК-2141

6.      Гофр-труба воздуховод от АЗЛК-2141

7.      По желанию или возможности либо фильтр-нулевик, либо фильтрующий элемент от АЗЛК-2141

 

В начале инсталляции демонтируем корпус фильтра в сборе, больше он не пригодиться. Устанавливаем крышку-воздуховод на карбюратор, на него гофр-трубу и фильтр. Ставим плиту на двигатель и отмечаем места, которые мешают. Снимаем плиту и болгаркой отрезаем лишнее (ВНИМАНИЕ! Работа болгаркой с пластмассой крайне опасна – будьте осторожны!). Повторяем эти две операции до тех пор, пока плита не станет наиболее плотно к двигателю, главное чтобы закрылся капот. Практически это три места, задняя часть, передняя часть и в районе карбюратора. Также придётся отрезать крепёжную стойку в районе карбюратора. Далее из монтажных планок выгибаем стойки крепления «плиты» в районе крепления передней части крышки клапанов, также одну планку надо прикрепить к крайнему заднему креплению крышки клапанов с левой стороны. Планки выгибать и отрезать конкретно по месту крепления. С помощью саморезов, шайб и скоб устанавливаем и закрепляем "плиту" на двигатель.

Вот в принципе и всё. Наслаждаемся видом движка и восторгом друзей.

рис.1; рис.2; рис.3; рис.4; рис.5; рис.6

Желаю удачи в повторении. Влад Н. SaratOFF 2005.

 

[Home][Про меня][Проекты][Фотоальбом][Ссылки][Гостевая][Написать мне]

 

 

Хостинг от uCoz